Метеорит, упавший на сарай в Нидерландах, имеет возраст 4,5 млрд лет

Большую часть из них отыскать не удается, но, скорее всего, падение именно данного метеорита случайно записал зимой на видео автомобилист из Бельгии, информирует Dutch News.

Уже там специалисты узнали, что метеорит — хондрит шестого типа с годами одинаковым Солнечной системы.

По мнению знатоков, космический гость прибыл на Землю из района между Марсом и Юпитером. Его обнаружили утром и передали в Музей естествознания в Лейдене, информирует Ридус. До этого метеорит упал на крышу сарая на территории провинции Северная Голландия. В настоящее время им удалось определить, это не просто метеорит, он — ровесник Солнечной системы.

Читайте также: США разместили корабли и самолеты для вероятной атаки на Сирию

В провинции Северная Голландия в Нидерландах на крышу одного из сараев в середине зимы нынешнего года упал камень весом 500 граммов. При всем этом учёные подчеркнули, что создание и размещение в космосе системы обнаружения и предупреждения космической угрозы могло бы если не предотвратить, то минимизировать последствия падения на Землю больших метеоритов. Работники музея полагаются купить метеорит у собственников. В дальнейшем руководство музея планирует его купить.

К слову, стоимость данного астероида учёные оценили в одну тысячу евро, однако о продаже данного осколка никто не говорит, пока он будет храниться в музее. Буква L свидетельствует о низком содержании железа, а 6 информирует о том, что у метеорита есть нечеткие хондры — закругленные образования размером в среднем 0.5-1.0 мм. Хондриты названы так из-за наличия особенных светлых образований сферической либо эллиптической формы — хондр, включенных в не менее темное вещество — матрицу.

При любом использовании материалов сайта и дочерних проектов, гиперссылка на обязательна.
«» 2007 - 2017 Copyright.
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.