Авиакатастрофа под Смоленском. В Польше сообщили о следах взрыва на самолете Качиньского

Авиакатастрофа под Смоленском. В Польше сообщили о следах взрыва на самолете Качиньского

Петренко выделила, что никаких новых экспертиз не проводилось, поэтому «абсолютно непонятно, на чём основываются эти очередные выводы польских экспертов». «Многочисленные разрушения левого крыла самолета Ту-154М имеют следы взрыва», — сообщили в комиссии, сообщает Польское радио.

«Разрушение крыла началось до столкновения с березой». Когда самолет взлетал с польского аэродрома, служба безопасности должна была произвести — так делается всегда и во всем мире — полный тщательный внешний осмотр самолета как до подхода экипажа, пассажиров и первого лица, так и после их прохода на борт.

В СК РФ отмечают, что обломки лайнера хранятся на территории Российской Федерации как вещественные свидетельства, и никаких дополнительных исследований фрагментов самолета поляками не производилось с 2014 года.

Указывается, что 25 июля прошлого года на совещании Подкомиссии, ведущей новое расследование по делу Смоленской катастрофы, согласовано позицию по делу времени и предыдущих обстоятельств распада левого крыла Ту-154М.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

Председатель подкомиссии по изучению Смоленской катастрофы Вацлав Берчинский объявил, что самолет президента Польши Леха Качинського начал распадаться задолго до взлетно-посадочной полосы. По их мнению, крыло самолета разрушилось не в итоге столкновения с деревом, а только рядом с ним. До этого момента считалось, что оно разрушилось уже на земле, во время удара о березу.

В 2011 Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал отчет о результатах технического расследования, в котором непосредственной предпосылкой крушения было названо решение экипажа не уходить на запасной аэродром. Об этом, по мнению знатоков, свидетельствуют многочисленные повреждения, характерные именно для взрыва.

По версии МАК, первопричиной падения самолета стала ошибка пилотов, в частности, решение экипажа в условиях плохой видимости не уходить на запасной аэродром. Комиссия подчеркивала, что ни регистраторы звука, ни параметры полета не подтверждали версии о взрыве в самолете. «Это устройство не могло не записать звук взрыва и взрывной волны». Делегация мчалась на семидесятую годовщину Катынского расстрела. Жертвами авиакатастрофы стали 96 человек.

Рекомендуем почитать