Ученые приблизились к разгадке тайны сотворения Солнечной системы

«Эта семья настолько старая, что, похоже, она сформировалась не менее 4 млрд лет назад, до того как газовые гиганты во внешней солнечной системе переместились на их теперешние орбиты». Астрономы хотели проследить за астероидом Бенну, что понять, от какого небесного тела он откололся. Поиск планетзималей — небесных тел, которые вращаются на орбите вокруг протозвезды и образуются в итоге постепенного приращения друг к другу пыли и мельчайшего космического мусора — был делом непростым.

Обычно вновь открытые семейства астероидов называют по самому крупному из известных фрагментов. «Семейство» состоит из 100 уполномченных, которые находятся в главном поясе между Марсом и Юпитером.

По утверждению астрофизика Марко Дельбо из университета Ниццы, данное семейство, «вероятно, старейшее в основном поясе астероидов».

Семейство астероидов образовалось на раннем этапе формирования Солнечной системы.

Новое исследование показало, что в далеком космосе, между Марсом и Юпитером парит группа больших астероидов.

Астрономы из Франции обнаружили древнее семейство астероидов.

Семейство астероидов составляет главный пояс.

При помощи усовершенствованного телескопа, ученым удалось найти огромную «малонаселенную» область внутри основного пояса, в которой вращались несколько реликтовых астероидов, приблизительно образовавшихся на первых этапах формирования Солнечной системы.

Астрономы планируют использовать эту новейшую технику ко всему поясу астероидов, чтобы больше узнать об истории солнечной системы, идентифицируя первичные астероиды и фрагменты столкновений.

Ученые сообщили, что планируют использовать собственный новый метод для поиска семейств астероидов в остальных районах основного пояса. Также отмечается, что «родительский» астероид сформировался после столкновения с другим телом. По утверждению ученого, сейчас будет возможность получить «ценную информацию об орбитах и распределении масс протопланетных тел в период формирования Солнечной системы».

Цены на нефть упали перед существенной встречей ОПЕК

Фьючерсы на американскую нефть WTI к этому времени торговались у отметки 49,38 долл. /барр ., на 0,4% ниже прошлого закрытия. Комитет на встрече планирует обсудить исполненье странами-участницами собственных обязанностей по уменьшению нефтедобычи.
    Киллер расстрелял руководителя  Океанариума на Рублевском шоссе

Киллер расстрелял руководителя Океанариума на Рублевском шоссе

При всем этом родственники и друзья не могут назвать ни одного случая когда бы Чернов жаловался на угрозы со стороны кого-то . Также говорилось , что убийца выпустил в Чернова 5 пуль — 4 в грудь и один контрольный выстрел в голову.
    В глобальной web-сети  появились кадры подводной охоты В.Путина  на щуку

В глобальной web-сети появились кадры подводной охоты В.Путина на щуку

А авторитетная газета Time пишет , что фотографии В.Путина с рыбалки наглядно демонстрируют его хорошую физическую форму и отвагу. Он добавил, что все видео и фотоматериалы, включая съемки природы с квадрокоптера, Кремль опубликует в начале рабочей недели .

Илья Резник попал в базу «Миротворца»

В собственных интервью поэт не один раз одобрительно высказывался об аннексии Россией полуострова. На сайте сказано, что Резник якобы нарушил государственную границу Украины, посетив Крым.
    Роберто Манчини: «Зенит» обыграл «Спартак» за счёт высококачественного  футбола

Роберто Манчини: «Зенит» обыграл «Спартак» за счёт высококачественного футбола

Молодежка «сине-бело-голубых» переиграла конкурента с результатом 2-1. « Зенит » и « Спартак » играли между собой 51 раз. Как демонстрируют статистические данные, в последних 10 играх между этими клубами чаще выигрывает « Зенит ».
    Кот и пес сдали своего владельца  судейским  приставам

Кот и пес сдали своего владельца судейским приставам

По предварительным данным Федеральной службы судебных приставов (ФССП), мужчина задолжал в целом порядка 400 тыс. руб. . В ведомстве пояснили, что неплательщик алиментов был доставлен в суд, где его ознакомили с обвинительным актом.

В итоге схода лавины в Перу погибли два чилийца и житель россии

Посольство РФ в Перу подтвердило информацию о том, что один из погибших в Андах альпинистов был россиянином. Эту информацию сказал руководитель Ассоциации высокогорных проводников Рафаэль Фигероа.
    Фейсбук  создаст устройство для общения по видеосвязи

Фейсбук создаст устройство для общения по видеосвязи

У него будет сенсорный дисплей размером приблизительно с экран среднего ноутбука, и камера, которая реагирует на движение. У издания Bloomberg возникла информация о том, что в разработке компании фейсбук имеются два новых устройства.
    Интенсивный пожар  произошел в одном из небоскребов в Дубае

Интенсивный пожар произошел в одном из небоскребов в Дубае

По достоверной последней информации пресс-центра руководства Дубая , пока пострадавших в итоге инцидента нет. При всем этом в основной массе случае пламя быстро распространялось именно по внешней оболочке зданий.
  • Лавров и Тиллерсон не стали отвечать на вопрос о санкциях

На текущей неделе США ввели очередные санкции, направленные в том числе, против энергетического сектора Российской Федерации . На ней, среди прочих, будет присутствовать и русский министр Сергей лавров , а кроме этого госсекретарь США Рекс Тиллерсон .
    Нокиа  8 будет  первым испытателем ОС  андроид  8.0.0

Нокиа 8 будет первым испытателем ОС андроид 8.0.0

Это означает, что нокиа 8 может предстать в качестве первого в мире телефона с предустановленным андроид 8.0. Согласно данным бенчмарка Geekbench выяснилось, что в смартфон нокиа 8 будет запрограммирован андроид 8.0.0.
    Самсунг  обошла Apple по объему квартальной выручки

Самсунг обошла Apple по объему квартальной выручки

Предполагается , что во 2-ой половине 2017 года рост окажется выше за счет выхода в реализацию обновленного поколения iPhone. Согласно отчету, прибыль Apple по итогам 3-х месяцев составила $45,4 млрд, что на 7,2% лучше прошлогоднего результата.