Аэропорт «Домодедово» отказался работать в долг с компанией «ВИМ-Авиа»

Аэропорт «Домодедово» отказался работать в долг с компанией «ВИМ-Авиа»

Компания задолжала не менее 200 млн. руб. сотрудникам и не может отыскать деньги на горючее и обслуживание самолетов в аэропорту.

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» на фоне массовой задержки рейсов в связи задолженностью за горючее оказалась под угрозой остановки.

Напомним, первые задержки рейсов после массовых сложностей с вылетами, которые произошли с самого начала лета, появились в прошедшую пятницу, 22 сентября. Компания «Икар» готова с 6 октября увеличить число рейсов по направлению Благовещенск-Москва, ежели ситуация с «ВИМ-Авиа» не поменяется, проинформировал репортерам на брифинге в начале рабочей недели руководитель Минтранса Амурской области Андрей Тягло.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

У «ВИМ-Авиа» с самого начала летнего сезона было огромное количество задержек чартерных рейсов. Кроме того, стало известно, что 22 сентября ведомство дало «ВИМ-Авиа» допуск на прямые регулярные рейсы по 7-ми международным направлениям в 4 европейские страны — Хорватию, Черногорию, Словакию и Сербию. Последующая участь авиаперевозчика на этом направлении пока неведома, передала pr-служба руководства Амурской области.

Ранее говорилось, что перевозчик, имеющий задолженности за поставку топлива и по зарплатам, попросил госгарантии по кредитам. Кроме того, будет проведена оценка потенциальных финансовых рисков «ВИМ-Авиа» по транспортировке пассажиров до конца данного года.

Сотни граждан России, отдыхающих на курортах Турции не могут вернуться на отчизну из-за трудностей «ВИМ-Авиа». Газета «Ведомости» именовала сумму задолженности авиакомпании перед аэропортом — 500 млн руб. Нужно также учитывать, что все-таки «ВИМ-Авиа» — не системообразующий перевозчик, а просто один из больших игроков рынка. В процессе проверки органы прокуратуры выявили регулярные задолженности по выплате заработной платы работникам авиакомпании «ВИМ-Авиа». Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин поручил организовать доследственную проверку по фактам задержки отправления рейсов из «Домодедово». Неплохо было бы, чтобы авиакомпания сама ввела целевую программу, что-то напоминающее то, что в свое время UTair сделала: создала программу «Импульс», программу комплексного понижения издержек, оптимизации деятельности, поднятия эффективности. Кроме того, Минтранс РФ поручил Росавиации проработать с авиаперевозчиками маршрутную сеть «Вим-Авиа». Тогда практически сутки авиакомпания не могла отправить 14 рейсов.

Рекомендуем почитать