Социальная сеть Facebook передаст съезду США данные о «вмешательстве РФ в выборы»

Социальная сеть Facebook передаст съезду США данные о «вмешательстве РФ в выборы»

До этого в социальная сеть Facebook объявили, что во время предвыборной кампании в США русские боты приобретали рекламу в соцсети, с целью попытаться оказать воздействие на финал президентской гонки.

По его словам, есть правила, которые ограничивают действия компании — фейсбук «не может всегда открывать результаты своего расследования, пока оно продолжается».

«Я не хочу, чтобы кто-либо использовал наши инструменты для подрыва демократии», — написал на собственной странице Цукерберг.

В размещенном накануне видеообращении основатель и генеральный руководитель компании Марк Цукерберг объявил, что фейсбук тесно работает с властями США, помогая расследовать возможное вмешательство Кремля в президентские выборы. Однако при всем этом признал, что работники соцсети не смогли отыскать подтверждений, что фейк-аккаунты связаны с русской рекламой.

Отмечается, что у фейсбук есть данные о нескольких тысячах объявлений, которые все-таки возможно были куплены агентами из Российской Федерации во время президентской гонки в США. Он подчеркнул, что компания планирует продолжить работу с руководством. Сообщалось, что целевая аудитория платных сообщений могла достигнуть 20 млн человек.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

Напомним, в самом начале сентября в фейсбук сообщили, что профессионалы компании зафиксировали покупку рекламы с политическим контекстом, якобы осуществлявшаяся российскими ботами.

В свою очередь Москва отрицала закупку рекламы в соцсети для агитации на президентских выборах в США. Выяснилось, что с июня 2015 года по май 2017 года 470 недостоверных аккаунтов и страниц потратили около $100 тыс. на маркетинговые сообщения, характеризующимися словом «divisive». Также старший работник службы безопасности социальная сеть Facebook Алекс Стамос объявил, что в компании собираются значительно активнее сражаться с фейковыми аккаунтами, напоминает RT.

Рекомендуем почитать