Цукерберг разъяснил новые правила в отношении политической рекламы в социальная сеть фейсбук

Цукерберг разъяснил новые правила в отношении политической рекламы в социальная сеть фейсбук

Социальная сеть Facebook принял решение обязать пользователей открывать данные о заказчиках публикуемой политической рекламы в соцсети.

Социальная сеть Facebook собирается ввести новые правила для размещения политической рекламы.

«Когда кто-то покупает политические объявления на телевидении либо СМИ, оные по закону обязаны открывать, кто платил за рекламу».

«Рекламодатели политической рекламы должны будут предоставить больше сведений для их идентификации». Цукерберг сказал, что компания привлечет тысячи новых профессионалов для модерирования страниц, а еще применит машинные инструменты для выявления политической рекламы.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

22 сентября основатель фейсбук Марк Цукерберг объявил, что команда фейсбук передаст съезду США данные о закупке рекламы аккаунтами, связанными с Россией.

«Наша цель — на 100% развернуть это в США перед проведением промежуточных выборов в будущем 2018-ом», — добавил он.

«Сейчас мы привносим в фейсбук еще не менее высокий уровень прозрачности», — написал он.

Администрация фейсбук также хочет увеличить штат модераторов на несколько тыс. человек и использовать машинное обучение для выявления политической рекламы.

Тест новоиспеченной системы начнется во время следующих федеральных выборов в США. После этого Фейсбук промаркирует рекламу как политическую, а ее авторы должны будут указать, откуда получили на неё деньги.

«Мы также будем работать с иными IT-компаниями для обмена информацией об угрозах, которые мы обнаруживаем», — добавил Цукерберг.

Рекомендуем почитать