Google позволил СМИ самим регулировать доступ к платному контенту

Google позволил СМИ самим регулировать доступ к платному контенту

В Google планируют в дальнейшем расширить набор инструментов для платных СМИ, которые помогут им привлечь дополнительную аудиторию, сообщает paragraphist.ru.

Google отказалась от правила «first click free», которое позволяло бесплатно прочесть несколько материалов на интернет-ресурсах с пейволлом. С этого момента издательства будут самостоятельно решать, сколько статей пользователь сумеет прочитать бесплатно, не оформляя подписки, вплоть до ни одного. Также оно сумеет поддерживать все сервисы от Google.

Новостные СМИ, некоторые из которых призывали к подобным изменениям на протяжении многих лет, приветствовали шаги Google с осторожным оптимизмом.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

В ближайшие месяцы Google планирует запустить бесплатное программное обеспечение для издателей, которое даст возможность пользователям оплачивать платный контент в один клик, используя существующие технологии идентификации и платежей.

Кроме того, в дальнейшем Google хочет создать инструмент, который облегчит сам процесс оформления подписки на онлайн-версии объявлений. Согласно этому условию, ежели материал был найден в web-сети интернет через поисковик Google, пользователь мог получить бесплатный доступ с платной информации.

Рекомендуем почитать