Объем сделок на «День холостяка» в КНР побил мировые рекорды распродаж

Объем сделок на «День холостяка» в КНР побил мировые рекорды распродаж

Суточный объем продаж составил около $25,3 млрд, что на 39% больше, чем годом ранее.

Продажи Alibaba в китайский Singles' Day («День холостяка» или «День одиночек») 11 ноября 2017 г. достигли $25,4 млрд. Об этом передает Bloomberg.

Товары и продукты были проданы клиентам из 255 стран. Результат распродажи превзошел на 39% и собственные прошлогодние показатели Alibaba в сей день.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

Первым иностранным клиентом, который получил заказ в субботу, 11 ноября, стала россиянка.

Как свидетельствуют данные Alibaba, во время пика число совершаемых за секунду транзакций достигало 325 тыс. При всем этом 90% транзакций были совершены через мобильные устройства, это на 8% больше, чем годом ранее.

Alibaba начала продвигать идею массовых распродаж на День холостяков и одиноких сердец в КНР с 2009 года.

«Мы хотим сделать „День холостяка“ не менее глобальным событием», — поделился своими планами главный исполнительный руководитель Alibaba Даниэль Чжан.

Не менее 90% закупок совершили при помощи мобильных устройств. В текущем году компания собрала эту сумму уже к полудню. В 2014-м году в фестивале, который оказался самым масштабным, приняли участие не менее 14 тыс. интернациональных брендов. В КНР в сей день объявляют массовые распродажи.

Рекомендуем почитать