Межзвездный астероид Оумуамуа населен инопланетянами — Сенсационное открытие ученых

Как напоминает RT, астероид Оумуамуа астрономы обнаружили осенью 2017 г.

Первая фаза наблюдений займет десять часов. Объект назвали Оумуамуа, что в переводе с гавайского означает «посланник издалека».

Межзвездный астероид Оумуамуа проверят на присутствие инопланетян‍
Ученые: на приближающемся к Земле астероиде Оумуамуа могут скрываться инопланетяне

400-метровый астероид открыт месяц назад. Подтвердить либо опровергнуть догадки призван проект Breakthrough Listen, финансируемый русским миллиардером Юрием Мильнером.

Breakthrough Listen — проект русского IT-миллиардера Юрия Мильнера и английского космолога Стивена Хокинга. Ученые считают, что это могло бы быть признаком того, что небесное тело в действительности является инопланетным космическим кораблем. Для этой цели они будут использовать специальный радиотелескоп Грин-Бэнк, расположенный в Западной Виргинии. Дело в том, что это 1-ый и пока единственный межзвёздный космический объект, обнаруженный астрономами в Солнечной системе. Красноватое небесное тело высокой плотности движется со скоростью 26 километров за секунду и вскоре покинет Солнечную систему. Профессионалов заинтересовала сигарообразная форма астероида, которая безукоризненно подходит для набора скорости и избегания иных тел, расположившихся в космосе. Уточняется, что космический объект имеет неповторимую сигообразную форму, позволяющая Оумуамуа двигаться со скоростью 26 километров за секунду.