Поляки определились с основной версией крушения самолета Качиньского

Поляки определились с основной версией крушения самолета Качиньского

Доклад Фрэнка Тейлора был заслушан 10 января 2018 г на пленарном совещании комиссии по повторному изучению авиакатастрофы под Смоленском.

«Эти выводы были приняты членами комиссии и представляют собой один из главных выводов технического отчета», — проинформировали уполномоченные комиссии.

Комиссия из Польши признала достоверными заявления интернационального профессионала Фрэнка Тейлора об истинной причине крушения Ту-154М под Смоленском. Решение было принято в среду, 10 января, в процессе пленарного совещания. Также оспаривается один из основных выводов предыдущей комиссии, которая заключила, что крыло самолета было разрушено при столкновении с березой.

«Левое крыло самолета Ту-154М было разрушено в итоге взрыва изнутри, существовало несколько источников взрыва», — объявил Тейлор в процессе выступления, отметив также, что береза, стоявшая на пути самолета: — «не имела воздействия на первичное разрушение крыла».

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

В 2010-ом году самолет Ту-154 Леха Качиньского, направлявшийся на траурные мероприятия в Катынь, разбился при заходе на посадку на смоленском аэродроме «Северный». На борту находилось 96 человек, которые летели на траурные мероприятия в Катыни. Первая польская комиссия пришла к таким же выводам. Польская комиссия приняла выводы Тейлора.

Отметим, что накануне совещания комиссии в отставку ушел министр обороны Польши Антоний Мачеревич, который призывал признать крушение президентского самолета терактом. В 2011-ом межгосударственный авиационный комитет назвал основной предпосылкой крушения самолета решение экипажа не уходить на запасной аэродром.

Президент РФ Владимир Путин назвал чушью и блефом сообщения о якобы причастности Российской Федерации к данной катастрофе и предложил поискать среди «своих», того, кому она была выгодна с учетом места вылета самолета.

В сообщении не обозначено, какие эксперименты и исследования были проведены, чтобы подтвердить эти тезисы.

Рекомендуем почитать