Специалисты оценили готовность стран к внедрению беспилотников

Специалисты оценили готовность стран к внедрению беспилотников

Аудиторы из компании KPMG составили занятный рейтинг, демонстрирующий готовность стран к внедрению беспилотного транспорта.

При подготовке данного отчета специалистами были оценены такие факторы как инфраструктура, развитие технологий, законодательная база, степень принятия инноваций гражданами и политическая обстановка.

Плюс ко всему, согласно проведенному исследованию KPMG, в России самые низкие оценки за качество автомобильных дорог, общее состояние дорожной инфраструктуры, покрытие сети 4G и плотность сети станций зарядки для электромобилей. При всем этом первую пятёрку лидеров составили такие страны как Нидерланды, Сингапур, США, Швеция и Англия.

Хуже чем в РФ обстоят дела только в Индии и Мексике.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

В KPMG подчеркнули, что в Российской Федерации не лучшим образом обстоят дела с количеством головных офисов компаний, которые занимаются разработкой систем автономного управления транспортом, выданных патентов, объемами вложений денег в эту сферу и долей рынка электромобилей.

Напомним, что в конце весны предыдущего года Минкомсвязь предложило запустить к 2025 проекты в области беспилотного городского автомобильного транспорта в рамках программы «Цифровая экономика». Но в реестре мероприятий, утверждённом руководством РФ к середине зимы текущего года встречается только «Разработка интеллектуальной системы технического зрения для автономного транспорта».

В основу рейтинга было положено не только лишь исследование инфраструктуры и законодательства.

Проекты в области беспилотного транспорта могут быть запущены в рамках консорциума «Умный город» и государственного консорциума развития автономного, подключенного, электрического транспорта, следует из подписанных в их рамках меморандумов. Над этим направлением также работают на КамАЗе и «Яндексе». По его мнению, исследование KPMG вызвало у него большое количество вопросов. «Абсолютно все технологии беспилотных авто во всем мире работают с большим количеством оговорок и не могут быть использованы в реальном режиме, какими бы неплохими либо погаными ни были дороги, каким бы обычным ни был климат», — объясняет он. В числе их наличие необходимых технологий у разработчиков, грамотные профессионалы и понимание того, как именно использовать технологию в дальнейшем, уверен господин Полищук.

Рекомендуем почитать