Google создала сервис, который занимается продвижением товаров

Google создала сервис, который занимается продвижением товаров

Google ведет переговоры о сотрудничестве с крупнейшими розничными ритейлерами, среди которых Walmart, Target, Home Depot, Costco и Ulta Beauty. Google будет демонстрировать их результаты первыми в выдаче по запросам «Где это приобрести?».

Как стало известно, новый сервис от Google позволит розничным продавцам продвигать свои товары в поисковой выдаче за процент от продаж. При всем этом маркироваться ссылки как маркетинговые не будут. О планах по расширению сервиса в компании не проинформировали.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

В процессе своего интервью корреспонденту Reuters Д. Алегри, занимающий в Google должность президента по ритейлу и шопингу, отметил, что в последнее время количество поисковых запросов «Где это можно купить?» заметно возросло.

На данный момент множество поисковых запросов начинаются с Google, но, вероятно, в окончательном итоге приходят в Amazon, который считается одним из популярнейших розничных продавцов в мире. Механизм работы Shopping Actions можно смело назвать очевидным, однако при всем этом результативным.

«Это только начало. Мы хотим продолжать тесно сотрудничать с издателями, чтобы проводить эксперимент с новыми способами, которыми они могут охватить аудиторию», — поведал Филипп Шиндлер, старший вице-президент по мировым продажам Google.

Рекомендуем почитать