Вагончик тронется — зерно останется. ЖД на 25% увеличивает цену транспортировки

Вагончик тронется — зерно останется. ЖД на 25% увеличивает цену транспортировки

Вагоностроители убеждают, что мощности всех заводов просто покроют потребность рынка в обновлении парка зерновозов.

Вагоностроители уверяют, что вагонов хватит всем.

Появление на рынке новых зерновозов может побудить рост цен на услуги транспортировки.

В ближайшие три года из эксплуатации будет выведен каждый четвертый железнодорожный вагон, применяемый для транспортировки зерна, постановили в Росжелдоре.

Информация о списании в 2019—2020 годы четверть парка вагонов-зерновозов стала известна изданию из протокола совещания у замглавы Росжелдора Дмитрия Шпади от 15 марта.

Зернопроизводители обеспокоены ожидаемым уменьшением парка вагонов-зерновозов в Российской Федерации. Как следует из протокола совещания у замглавы Росжелдора Дмитрия Шпади от 15 марта, на который ссылается печатное издание, в текущем 2018-ом списать нужно 722 зерновоза из 40,8 тысячи единиц, а в 2019—2020 годах — уже 10,6 тысячи вагонов.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

Методы покрытия дефицита выдвигаются разные. Фактически производители зерна проспонсируют вагоностроительные компании, считают в союзе. Источник газеты в руководстве говорит, что мощности по выпуску зерновозов в РФ — 10,25 тысячи единиц, настоящие закупки на нынешний год - 5,5 тысячи штук. По его словам, в русском зерновом союзе просили руководство совместить вывод вагонов с закупкой новых, однако пока так и не получили ответа. «Производство отстает практически вдвое», — объявил он. Но, по его словам, ответ так и не был получен. Что при мощности вагоностроения в 3 тыс. зерновозов в год заместить списание невозможно. В компании УВЗ, в частности, сообщают о том, что «заводы просто покроют потребность». Предполагается, что к 2020 г. лизинговые платежи возрастут на 400 рублей за вагон — до 1,7 тысячи рублей в сутки.

В свою очередь источник издания в руководстве сказал, что мощности по выпуску вагонов для зерна в РФ обеспечивают выпуск не менее 10 000 единиц в год, а на 2018 г запланирована закупка 5,5 тысячи вагонов. Однако в ведомстве подчеркнули, что в ряде регионов (Курганская, Саратовская области) грузоотправители уже «сами закупают зерновозы». В Минтрансе считают, что дефицита впрочем не будет.

В РЖД подчеркнули потребность увеличивать эффективность перевозок, уменьшать длительность погрузки-разгрузки, а еще расширять элеваторы, пишет «Коммерсантъ».

По их мнению, до 40% времени вагоны простаивают под погрузкой и выгрузкой.

По предварительным последним сведениям организации, это даст возможность перекрыть потребность в вагонах. Но эту меру планируют закрепить: готовится предложение к «РЖД» о разрешении продажи зерновозов только для транспортировки зерна.

Не выходит пока точно определить и индустриальные мощности русских заводов по выпуску хопперов. Так, в 2014 г. инновационный хоппер-зерновоз вырос в стоимости на 15,8%, в 2018 ожидается рост цен еще на 5,8%.

Рекордный урожай зерновых с русских полей будет нечем вывозить, проинформировал уполномоченный Росжелдор Дмитрий Шпади.

Рекомендуем почитать