В Балтийское море вышел 1-ый в мире паром под парусом

В Балтийское море вышел 1-ый в мире паром под парусом

В дальнейшем можно использовать эту систему на новом круизном лайнере, который начнет свою работу в 2020. Этот паром 12 апреля отправился в рейс «Турку — Стокгольм». При всем этом система, которой оснащен парусник, в случае каких-либо неблагоприятных изменений в силе либо направлении ветра автоматом прекращает работу.

Такое решение, разработанное финской компанией Norsepower Oy Ltd, даст возможность снизить расход топлива и уменьшить выбросы до 900 тонн в год. Viking Grace будет курсировать между Турку (Финляндия) и Стокгольмом (Швеция). В основе действия — эффект Магнуса, создающий важную силу, используемую для движения судна.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

«В основе действия — эффект Магнуса, создающий важную силу, используемую для движения парома», — информирует FlashNord ссылаясь на пресс-службу финской компании Viking Lineрассказали в Viking Line. Для этого скандинавский разработчик Norsepower Oy Ltd создал роторный парус, в основе действий которого лежит Эффект Магнуса — физиологическое явление, возникающее при обтекании вращающегося тела потоком жидкости либо газа. По предварительным расчётам, парус сэкономит не менее 300 тонн топлива. Идет речь о роторном парусе.

Viking Line на данный момент строит в КНР очередное пассажирское судно, оборудованное 2-мя роторными парусами. Но многое будет зависеть и от погодных условий.

Рекомендуем почитать