Coca-Cola в первый раз начала выпускать спиртные напитки — Figaro

Coca-Cola в первый раз начала выпускать спиртные напитки — Figaro

Всемирно известный американский производитель The Coca-Cola Company в первый раз в истории выпустил в реализацию напиток, содержащий спирт.

Он появился в магазинах Японии в начале рабочей недели, 28 мая.

Об этом пишет «ВВС Украина».
Его можно найти в 3-х вариантах разной крепости — трех-, пяти- и семиградусный. Сообщается, что во время создания напитка ориентировались на молодых покупателей, особенно на женщин. Она выпустила свою версию тюхай со вкусом лимона, которая получила название Lemon-Do.

В данный момент в Японии большую известность имеет напиток Чухай — газировка с ароматизаторами, к которой добавили местный алкогольный напиток сьотю. Тюхай — это слабоалкогольные травяные и фруктовые напитки с содержимым алкоголя в 5%. Coca-Cola Company предстоит повстречаться с серьезной конкуренцией — на японском рынке спиртных напитков преобладают такие гиганты, как Suntory, Kirin и Asahi Group. Компания рассчитывает, что этот напиток будет не менее дешевой альтернативой пиву. Напиток стал очень популярным среди женщин.

С помощью Lemon-Do Coca-Cola рассчитывает завоевать долю на быстрорастущем местном рынке напитков тюхай. Совсем скоро производитель планирует выводить слабоалкогольные газированные напитки и на рынки остальных стран.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

У напитка — лимонный вкус. Однако реакция на них была противоречивой.

Некоторые, правда, опасаются, что идентичные напитки приучат молодежь употреблять спирт в огромных количествах. Как отмечает РБК, о планах Coca-Cola выпустить на рынок алкогольного напитка стало известно в начале весны. Сотрудники Coca-Cola также отказались открывать рецептуру продукта. Затем компания сосредоточилась на выходе безалкогольных напитков.

Lemon-Do поступил в розничную реализацию на японском острове Кюсю по150 йен либо 85 руб.

Рекомендуем почитать