Москва возглавила рейтинг ООН по оказанию электронных услуг городским жителям

Москва возглавила рейтинг ООН по оказанию электронных услуг городским жителям

По утверждению мэра столицы Сергея Собянина, столичное руководство открыто для помощи другим городам Российской Федерации, ежели те начнут внедрять такие же технологии и у себя. Москва заняла первое место в рейтинге ООН по индексам оказания электронных услуг населению. Одним из более значимых столичных сервисов является система вовлечения городских жителей в управление городом — «активный гражданин». Руководитель правительства назвал данное достижение очень хорошим результатом. Кроме этого, на портале «Наш город» больше 1 млн человек помогают контролировать систему оказания услуг.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

Премьер назвал это направление существенным и призвал развивать его не только лишь в столице РФ, однако и остальных областях страны. Даже притом что город большой, всё-таки 2 млн активных жителей, которые временами голосуют по тем либо другим проектам — благоустройство, развитие города, образование, реновация, — это действительно огромная цифра, это активность. Речь идёт о мировых столицах, уточнил Медведев.

Москвичи помогают столичным властям контролировать качество тех либо иных услуг также с помощью интернет ресурса «Наш город», добавил Собянин.
«В данной системе задействованы два млн. человек», — проинформировал Мэр Москвы. И очень главная площадка, такая краудсорсинговая площадка по обсуждению проблемы, другими словами не достаточно, конечно, голосования — необходимо к тому же идеи слышать и обговаривать их на какой-то площадке.

Рекомендуем почитать