Поставщиков пива, сидра и медовухи все-таки возможно заставят маркировать свою продукцию

Поставщиков пива, сидра и медовухи все-таки возможно заставят маркировать свою продукцию

Согласно документу их ожидает та же маркировка, что и крепкие спиртные напитки.

В Минфине подчеркивают, что законодательный проект еще пока в начальной стадии проработки.

В течении прошлого года работники лаборатории «Росалкогольрегулирования» провели тестирования больше тысячи образцов пивной продукции. В нем уполномоченный ведомства указывал, что маркировка может привести к «существенному удорожанию продукции».

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

Пивовары от инициативы министра финансов не в восторге. Экспертизы показали отличие условиям госстандартов 997 образцов, пишет Коммерсантъ.

В минувшем году управляющий Центра разработки государственной алкогольной политики Павел Шапкин оценил ожидаемый заработок государства от введения маркировки на слабоалкогольную продукцию — до 50 млрд руб. ежегодно. В случае его принятия производители слабоалкогольных алкогольных напитков будут ставить на свою продукцию федеральные особые марки. Для того чтобы маркировать свою продукцию пивоварам придётся получить лицензии либо войти в список разработчиков.

В данный момент в России обязательной маркировке подлежат только вино и крепкие напитки. В частности, к концу зимы в Сочи состоялось совещание под председательством вице-премьера Александра Хлопонина, в процессе которого и прорабатывался этот вопрос. Печатное издание отметило, что если законодательную инициативу одобрят, то маркировка на пивных бутылках появится не ранее середины 2016 года. Для того чтобы попасть в список легальных поставщиков, пивоварам придется предоставить пакет документов, в том числе и о наличии у них складских и производственных помещений.

Рекомендуем почитать