Ставки сделаны: «Яндекс» ожидает 4 млрд руб. от «дзена»

Ставки сделаны: «Яндекс» ожидает 4 млрд руб. от «дзена»

Интернет-компания «Яндекс» планирует превратить свою платформу «Дзен» в конкурента самых больших социальных сетей, таковых как «Вконтакте», Инстаграм и YouTube.

В «Яндексе» подчеркнули, что до этого «Дзен» заходил в экспериментальные направления и был более быстрорастущим из них.

Компания «Яндекс» планирует превратить «Дзен» в отдельный бизнес.

Гендиректором «Дзена», общим голосованием Совета начальников компании «Яндекс», назначен Дмитрий Иванов, до этого возглавлявший одно из лидирующих направлений — Yandex Discovery, которое и послужило развитию сервиса. Исполнительным директором проекта стал Виктор Ламбурт, который представлял его широкой публике годом ранее.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

Следуя информации из сообщений «Яндекса», с самого начала года, рост каждодневной аудитории «Дзена» вырос до показателя в 13 млн. постоянных пользователей. Каждый проводит в ленте в среднем не менее 20 минут.

В планах «Яндекс» это забрать трафик из остальных социальных сетей, таковых как «ВКонтакте», Instagram, Facebook.

По достоверным располагаемым сведениям RunRate, по результатам 2018 года прогнозируемая прибыль рекомендательного сервиса составит приблизительно свыше 4 млрд. руб. У создателей есть возможность скорого заработка на публикациях при помощи автоматической монетизации «Яндекса», а в дальнейшем они смогут зарабатывать, продавая нативную рекламу в собственных каналах.

Создатели рекомендательного сервиса «Яндекс. Дзене» появился формат текстов в виде постов. Создателями платформы могут стать также медиа либо бренды, и стратегически «Яндекс» желает активно развивать именно это направление, говорит его представитель.

Рекомендуем почитать