В РФ стали менее покупать автомобили в кузове «седан»

В РФ стали менее покупать автомобили в кузове «седан»

К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «Автостат», которые изучили предпочтения клиентов на отечественном рынке автомобилей. В то же время резко вырос интерес к кроссоверам и внедорожникам — они на текущий момент захватили 49,4% рынка, хотя в 2017 речь шла о 44,6%.

Жители России стали предпочитать практичным универсалам, а еще автомобилям сектора SUV (кроссоверам и внедорожникам).

По предварительным последним сведениям исследования, за первые 5 месяцев 2018 года доля продаж седанов в РФ снизалась на 4% в сравнении с идентичным периодом 2017 года.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

В Российской Федерации падает доля продаж авто в кузове «седан». Их доля на первичном русском рынке составляет по меньшей мере 49,4%.

В этом случае рост продаж связан с популярностью кроссоверов и джипов.

Доля хэтчбеков поменялась, однако не значительно. По предварительным имеющимся данным статистических исследований, в государстве они имеют показатель 45% от первичного русского рынка.

Рекомендуем почитать