Генподрядчик возведения Крымского моста рассказал об устойчивости железной дороги через пролив

Генподрядчик возведения Крымского моста рассказал об устойчивости железной дороги через пролив

«8 августа около 11.00 на мосту через Керченский пролив случилось ДТП с участием легкового автомобиля Шевроле и автоцистерны».

Инженеры учитывали при проектировке транспортного перехода непростые природно-климатические условия и трудную геологию региона. Инженеры с 2-х сторон тянут к арке нити пролетов. После ликвидации всех последствий, мост работает в обычном режиме. Согласно сведениям информационного агентства «Экспресс-Новости», за два с половиной года с самого начала полномасштабной стройки века, русские мостостроители установили 300 из 307 необходимых для движения поездов опор. В крепости «Керчь» есть потрясающая смотровая площадка с видом на транспортный переход. «Формируются две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении», — проинформировал он.

В команду возведения Крымского моста вошли десятки тыс. профессионалов со всей Российской Федерации.

Поезда по новоиспеченной железной дороге смогут двигаться со скоростью до 120 километров в час.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

Он добавил, что пропускная способность железнодорожного моста в Крым составит приблизительно до 47 пар поездов в сутки.

Железную дорогу планируют сдать в следующем году.

По Крымскому мосту смогут проходить составы массой 7100 тонн.

Рекомендуем почитать