Telegram потерял пятую часть аудитории в РФ

Telegram потерял пятую часть аудитории в РФ

В середине весны этого года русская аудитория мессенджера стала максимальной и достигла 3,7 млн человек. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Mediascope, которые приводит РБК.

Так, по подсчетам летом 2015-го приложением пользовались в среднем 2,9 млн людей в возрасте 12 — 64 лет, проживающих в городах с населением не менее 100 000 человек.

Во 2-ой половине апреля 2015-го Таганский районный суд столицы постановил заблокировать мессенджер Telegram на территории всей РФ за то, что он нарушает законодательство страны, которое все обязаны соблюдать.

Особым программным обеспечением компании RealityMine отслеживается каждое действия пользователей на мобильных устройствах на базе андроид и iOS.

Из-за блокировки «деградация Telegram» на многообразного рода устройствах составляет 10-15%, утверждал к концу весны в интервью «Известиям» глава Роскомнадзора Александр Жаров.

Число пользователей мессенджера сократилась на 21% в сравнении с маем 2018 года, пишет РБК. При всем этом у многих пользователей сервис продолжает работать. Нельзя сказать, что конкуренты Telegram выиграли от его блокировки.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

То, что абсолютного максимума каждодневная аудитория Telegram достигла, по версии Mediascope, в тот месяц, когда началась блокировка сервиса, Жаров объяснял РБК «эффектом Стрейзанд»: попытка удалить информацию приводит к ее большему распространению.

После блокировки мессенджера Telegram его аудитория за два месяца сократилась практически на 800 тыс. человек. Не зафиксирован стремительный рост пользователей и у Viber.

Согласно приведённым данным, сокращение аудитории к концу весны составило 23 процента, в начале лета - 21 процент.

В итоге мессенджер потерял 800 000 пользователей.

По располагаемой информации профессионалов, в настоящее время аудитория мессенджера составляет летом 2,9 млн пользователей. Позитивную динамику продемонстрировал мессенджер «Google Чат», однако его аудитория, как сообщают эксперты, пока сравнительно невелика — всего около 750 тыс. человек.

Рекомендуем почитать