В социальная сеть Facebook начали проверять объективность информации на фото и видео

В социальная сеть Facebook начали проверять объективность информации на фото и видео

Социальная сеть уже давно ведёт борьбу с фейковыми аккаунтами и публикацией недостоверных сведений.

Об этом в блоге компании поведала менеджер по продукции Антония Вудфорд.

Компания создала самообучающуюся модель, использующую сигналы вовлеченности для определения приблизительно ложного контента. В случае, ежели фото либо видео определяется как «обманное», оно уходит на проверку к экспертам компании.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

Социальная сеть фейсбук начнет проверять фотографии и видео на объективность.

Для данной работы привлекут 27 компаний, которые уже занимаются проверкой фактов размещенных в социальная сеть Facebook. Признанные сомнительными, получат специальную отметку, пишут Известия. Летом соцсеть ввела оценку репутации пользователя по шкале от 0 до 1.

Новые правила фактчекинга стали доступны для партнеров соцсети из 17 стран, среди которых французское агентство новостей France-Presse и американское Associated Press.

«Будет проводится фактчекинг, что несомненно поможет оперативно принимать меры против дезинформации», — пишет компания.
Фактчекинг осуществляется по одной схеме — самообучающаяся модель проверяет разные «сигналы» (отклики иных пользователей).

Рекомендуем почитать