Санкции против «112 Украина» и «NewsOne»: Турчинов поведал, кого они коснутся

Санкции против «112 Украина» и «NewsOne»: Турчинов поведал, кого они коснутся

Распоряжение поддержали 229 депутатов.

Эти и остальные санкции СНБОУ предлагается ввести в отношении ООО «Ариадна ТВ», ООО «Новый формат ТВ», ООО «ТВ Выбор», ООО Телерадиокомпания 112-ТВ, ООО «Лидер ТВ», ООО «Партнер ТВ», ООО «Новости 24 часа».

Также санкции предлагается ввести против компании «Новини 24 години», которая вещает под названием NewsOne.

Кроме того, санкции должны предусматривать блокирование активов, чтобы указанные компании не смогли распоряжаться своим имуществом и выводить капитал за пределы страны.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

Часть из них выступили инициаторами данного проекта, например, Мустафа Найем, Сергей Высоцкий, Егор Соболев, Светлана Залищук, Татьяна Черновол.

«К сожалению, сегодня телеканал „112 Украина“ вынужден констатировать невозможность самостоятельной защиты собственных прав при помощи правовых инструментов, и в скором времени это может привести к прекращению вещания канала».

Он подчеркнул, что Верховная Рада, принимая данное распоряжение, действовала в пределах собственных полномочий, а информация, которую сегодня обсуждал парламент и которая была положена в основу документа, прямо сообщает о том, что справочная агрессия РФ против Украины «является очень актуальным вопросом». Вполне естественно, что гостями нашего эфира становятся и люди, которые подвергают критике действующую власть, в частности указывают на рост уровня коррупции и сворачивания свободы слова. Право на свободу мысли и слова, на свободное высказывание собственных взглядов и убеждений закреплено в ст. 10 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод и ст. 19 интернационального пакта о гражданских и политических правах, ратифицированного государством Украина. Первые шесть компаний связаны с телевизионным каналом «112 Украина», заключительная - с NewsOne. Идентичные рекомендации содержатся в Резолюцией ПАСЕ «Показатели демократии в медиа» и Декларации Комитета министров Совета Европы о защите журналистики и безопасности репортеров от 30 апреля 2014.

С его слов, у данных каналов довольно сложная и скрытая система собственности, однако «там, безусловно, есть нерезиденты государства Украины, и поэтому тут нет ограничений по применению санкций». В СБУ также сообщили, что слышали в эфире слова «братоубийственная война», «механизм раскола православия» и «мир не признает Российскую Федерацию агрессором», которые ориентированы на внедрение в общество «деструктивных настроений».

Рекомендуем почитать