Песков прокомментировал угрозы для судоходства в Баренцевом море

Песков прокомментировал угрозы для судоходства в Баренцевом море

Комиссия под управлением главкома ВМФ Николая Евменова, расследующая обстоятельства появления пожара на подводной лодке, где погибли 14 моряков, рассматривает несколько версий.

Уточняется, что авария случилась именно на глубоководной станции АС-31, но не на лодке-носителе.

5 человек, которые выжили после трагедии на атомной глубоководной станции АС-31 в Баренцевом море, выписали из клиники, информирует РБК ссылаясь на источник.

У всех госпитализированных диагностирована контузия, полученная при взрыве и пожаре.

Военнослужащие сами не выполняют настройку оборудования, они его только эксплуатируют, объясняет он, а регламентные работы выполняют профессионалы предприятий-изготовителей.

По данным из открытых источников, на подводных лодках используются свинцово-кислотные аккумуляторы.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

Вероятно, моряки не успели пользоваться средствами защиты из-за взрыва — кто-то сразу умер, а кто-то потерял сознание и задохнулся, не успев надеть ПДА. На момент ЧП они находились в основном отсеке.

Результатов расследования пока нет, и обе версии предварительные.

Основная версия обстоятельств трагедии на Северном флоте — короткое замыкание, тепловой разгон и взрыв аккумулятора обновленного поколения.

Версию диверсии собеседник РБК также не исключает, однако основной не считает. Дело в том, что в момент стыковке случилось короткое замыкание, которые и стало предпосылкой возгорания. Во втором случае, с его слова, из-за «столкновения с внешним объектом» в аккумуляторную батарею могла попасть вода.

В ответ на запрос РБК в Минобороны посоветовали дождаться окончания работы комиссии.

Рекомендуем почитать