У русского Рэно Logan возникла двухтопливная версия

У русского Рэно Logan возникла двухтопливная версия

Буквально недавно в Петербурге состоялся международный газовый форум, на котором было рассказано о многих интересных идеях, показано несколько концепций и пойдет речь об одной из них.

Рено Logan CNG является первым прототипом серийного автомобиля такого типа, и участие в крупнейшем отраслевом мероприятии несомненно поможет Рэно РФ оценить спрос и перспективу данного проекта на русском рынке.

Не так давно уполномоченные компании Рэно представили двухтопливную модель Logan CNG в рамках девятого Петербургского интернационального газового форума.

По достоверной информации пресс-центра фирмы из Франции, битопливный Logan сконструирован на платформе серийной иномарки в более раскупаемой автолюбителями модификации Life, приводимой в движение двигателем с рабочим объемом на 1,6 литров вместе с МКПП. Обновленная версия с ГБО использует в качестве топлива бензин и метан.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

Увидела свет газовая версия Рено Logan. В случае, ежели запас метана в резервуаре будет израсходован, машина автоматом перейдет на использование бензина. Запуск агрегата происходит на бензине, а после этого мотор в автоматическом режиме переключается на газ. Когда газ кончается, происходит автоматический перевод питания мотора на бензин.

Может ли владелец автомобиля принудительно выбирать вид топлива, как на Лада Vesta CNG либо Largus CNG, в Рэно не уточнили. При полной заправке максимальный запас хода автомобиля превосходит тысяча километров.

Преимущества модификации, работающей на бензине и метане, очевидны.

Рекомендуем почитать