«В России предложили вернуть знак «Шипы» для автомобилей "

«В России предложили вернуть знак «Шипы» для автомобилей

Участники круглого стола, организатором которого выступил комитет Государственной думы по транспорту и строительству, обсудили возможность введения в Российской Федерации ряда ограничений на использование шипованных шин, пишет Коммерсант.

Эксперимент по ограничению применения шипованных покрышек могут провести в российской столице - здешние власти не против такой идеи.

Со своей стороны, редактор интернет ресурса «Колёса.ру» Виталий Архиреев в беседе с ФАН выразил мнение, что меру вводить «рановато». Такую инициативу выдвинула государственная компания «Автодор» во время круглого стола в Госдуме.

Сотрудники думского комитета уделили внимание вопросу разрушения дорожного покрытия из-за шипованных шин. Для этого необходимо будет вернуть в ПДД обязанность по наклейке на стекла авто знака «Шипы».

По мнению уполномоченных госкомпании, регионы должны получить право самим определять период эксплуатации сезонных шин.

Очередная инициатива, касающаяся водителей: «Автодор» в государственной думе предложил запустить систему идентификации с шипами с шипами при помощи камер.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

В свою очередь, заместитель руководителя департамента ЖКХ столицы Владимир Островский объявил, что автомобили на шипованной резине не нужны.

По информации газеты «Коммерсант», проблемы воздействия шипованных шип на состояние дорог обсуждались в государственной думе на круглом столе, организованном думским комитетом по транспорту и строительству.

Напомним, в минувшем году в Коми посоветовали навсегда отменить шипованную резину.

В РФ могут вновь обязать водителей приклеивать знак «Шипы». Наказания за нарушение правил использования шин в государстве нет. На протяжении всего лета использовать шипованную резину запрещается. В условиях крупного города они навряд ли имеют преимущество перед нешипованными покрышками, при всем этом износ дорог возрастает в несколько раз. «Нам приходится каждые три года верхний слой дороги менять».

Обнародованные вчера инициативы изучит рабочая группа при совете по транспорту и строительству Государственной думы, куда войдут отраслевые специалисты, объяснил «Ъ» депутат Государственной думы, управляющий проекта ОНФ «Карта убитых дорог» Александр Васильев.

Рекомендуем почитать