Bloomberg внесло правку в статью о койко-местах в РФ после критики

Bloomberg внесло правку в статью о койко-местах в РФ после критики

Сейчас в государстве якобы не хватает больничных кроватей.

Американское новостное агентство Bloomberg внесло правки в публикацию о борьбе с коронавирусом в Российской Федерации.

В русском посольстве обвинили печатное издание в откровенной лжи и голословных политизированных обвинениях.

До этого диппредставительство заявило в социальная сеть Facebook, что автор данного материала поменяла кое-где статистические данные Всемирного банка о количестве больничных кроватей в РФ и в государствах Организации финансового сотрудничества и развития.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

На графике, приведенном в материале Bloomberg, было показано, что в 2013 г в РФ на тысяча человек приходилось 3,8 больничной койки, а в государствах ОЭСР — 8,2. Приведенные посольством данные на сайте ВБ свидетельствуют об обратном соотношении.

Мало того, что для оценки сегодняшней ситуации были взяты цифры за 2013 год, так редакторы Bloomberg еще и поменяли графики кое-где, фактически допустили неприкрытый подлог, сообщили в нашей дипмиссии в Штатах. В диппредставительстве добавили, что автор статьи сделал из поддельных данных вывод о «недостаточном финансовом снабжении, незавершенности перемен, необеспеченности медикаментами и оборудованием». «Получается, фактически „Блумберг“ перечислил проблемы стран ОЭСР», — выделили дипломаты.

«Мы требуем от Bloomberg опровержения, извинений и уважения к собственным клиентам», — сообщили в посольстве РФ.

«Убеждены, читатели и зрители ведущих американских СМИ заслуживают проверенной, но не осознано искаженной информации», — резюмировали в посольстве.

В конце материала появилось соответствующее примечание.

После заявления дипмиссии Bloomberg внесло правку в размещенный на его сайте материал о распространении коронавируса в РФ. Ошибочные подписи в графике по достоверным имеющимся сведениям за 2013 год сейчас верные.

Рекомендуем почитать