Ученые выявили категорию невосприимчивых к коронавирусу людей

Ученые выделили, что коктейль из таковых антител можно использовать при лечении тяжелых форм обновленного типа коронавирусной инфекции.

В частности, ежели антитела обеспечивают иммунитет и защиту, пока неизвестно, как долго они будут сохраняться при нужном титре: человек, защищенный сегодня, может перестать быть таким через шесть месяцев. Результаты исследования размещены в журнале Nature.

Так как изучение клеток проводилось в лаборатории, требуется намного больше исследований, чтобы показать, будет ли это антитело результативно противодействовать SARS-CoV-2 у людей. При этом он появился уже на территории Европы и отличается от двух остальных набором значимых мутаций в гене S, которые отвечают за проникновение SARS-CoV-2 в клетки человека, а еще в гене ORF1ab, критически главном для размножения вируса.

Ученые сделали вывод, что антитело S309 может продуктивно поражать шипы не только лишь вируса SARS-CoV, однако и вируса SARS-CoV-2.

Эффективность связывания моноклональных антител с коронавирусом пока проверена in vitro.

Стало известно, почему часть населения Земли не болеет COVID-19.

К числу таковых людей профессионалы причислили людей, которые переболели атипичной пневмонией во время вспышки в 2003-м.

Антитела является частью иммунного ответа организма на патогены.

Пандемия коронавируса охватила абсолютное большинство стран мира. Из 12 образцов крови в 11 образцах выработались свои антитела к SARS-CoV-2, и только в одном наблюдались перекрестно нейтрализующие антитела против SARS-CoV, однако их ответ на заражение новым коронавирусом был очень слабым. В СМИ болезнь больше известна как «атипичная пневмония».

Австралийские учёные узнали, что вирус SARS-CoV-2 можно разделить на три подтипа.

Потом ученые провели исследования на культурах клеток, чтобы лучше понять, насколько полезной может быть перекрестная реактивность.

Согласно исследованию группы американских и швейцарских учёных, люди, которые переболели атипичной пневмонией, могут быть невосприимчивы к коронавирусной инфекции COVID-19. И оказалось, что антитела, выработанные у переболевших ранним коронавирусом, нейтрализуют и его действие. При этом одно антитело, названное S309, мощно нейтрализует SARS-CoV-2. Дополнительные эксперименты на мышах подтвердили выводы ученых.

Таким образом, перспективы использования кросс-реактивных антител в качестве средства против Covid-19 остаются неясными.