Coca-Cola не будет выпускать 50% собственной продукции

Coca-Cola не будет выпускать 50% собственной продукции

Об этом компания объявила при публикации финансовой отчетности за третий квартал. Прибыль за отчетный период сократилась на 9%, до 8,7 млрд долларов.

Североамериканская компания Coca-Cola проинформировала о планах уменьшить число собственных брендов на половину (до 200).

В частности, идет речь о прекращении производства диетического напитка на основе колы Tab, кокосовой воды Zico, сока Odwalla и ряда региональных брендов.

Компания Coca-Cola собирается закрыть около 200 брендов, другими словами практически половину от всего своего портфеля из 430 брендов.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

Ухудшение финансовых характеристик связано с тем, что значимая часть бизнеса Coca-Cola связана с кафе и ресторанами — а их закрыли в пандемию, чтобы избежать еще большего распространения коронавируса. В общем по миру североамериканская компания намерена наращивать продажи кофе на 4 процента в год.

Как передает CNN, скорее всего, компания будет уменьшать торговые марки напитков, выпускающихся в ряде штатов США.

Основной заработок Coca-Cola составляют крупнейшие бренды компании — Coke, Sprite и Fanta. По новоиспеченной стратегии, компания сосредоточится на «портфеле наименьшего размера с оптимальным набором глобальных, региональных и местных брендов».

Такое решение связано с желанием компании выпускать те бренды, которые точно будут иметь спрос у покупателей в дальнейшем и поднимут количество продаж и прибыли. Например, только в сша она планирует уменьшить не менее 4 тыс. рабочих мест.

Рекомендуем почитать