Ученые из соедененных штатов: COVID-19 стал наименее опасным и лучше излечимым

Как поведали американские ученые журналу Science, мутация SARS-CoV-2 сделала его наименее опасным для человека, а так же облегчила мед. персоналу борьбу с ним. Об этом информирует MedicalXpress ссылаясь на научный журнал Science, передает Day.Az ссылаясь на Gazeta.ru. D614G скорее и легче распространяется, однако течение болезни от него значительно наименее рискованное, чем вызывал вначале китайский штамм. Это также открывает путь к уязвимому ядру вируса и антителам вроде тех, которые содержатся в вакцинах, сейчас проходящих тестирования, что даст возможность легче нейтрализовать его.

Коронавирус с течением времени мутировал и стал распространяться по миру значительно скорее, но приобрел меньшую летальность среди пациентов. Он особенно активно размножается внутри носовой полости, почему легче передается по воздуху от человека к человеку.

Выяснилось, что, хотя штамм D614G распространяется скорее, в исследованиях на животных он не был связан с не менее тяжелым заболеванием, и этот штамм немного не менее чувствителен к нейтрализации препаратами антител.

Ученые считают, что штамм коронавируса D614G доминирует, так как он увеличивает способность белка-шипа открывать клетки для проникновения вируса.

Штамм D614G, как говорят ученые, не менее продуктивно проникает в клетки, связывая собственный S-белок с клеточным рецептором ACE2.

На текущий момент этот штамм вируса преобладает в мире.