Ученые выявили «родственника» коронавируса в замороженных летучих мышах

Ученые выявили 2-х ближайших родственников коронавируса, ставшего первопричиной пандемии.

«Эти данные предполагают, что при повторном влиянии SARS-CoV-2 у этих людей будут МБК, которые могут быстро генерировать нейтрализующие титры антител к SARS-CoV-2 и помогать контролировать инфекцию», — говорят ученые.

В организмах летучих мышей, которые пару лет пролежали в морозильных камерах Японии и Камбоджи, ученые в первый раз обнаружили коронавирус, родственный ставшему первопричиной мировой пандемии SARS-CoV-2.

Учёные из Института Пастера в Камбодже обнаружили новый коронавирус. Об этом информирует РБК Украина.

Коронавирус, похожий с SARS-CoV-2, который вызывает COVID-19, найден в летучих мышах, помещенных в морозильных камерах в Камбодже и Японии пару лет назад. Профессионалы пока не секвенировали его геном.

Учеными зафиксировано уже свыше 12 тыс. мутаций коронавирусной инфекции, но ни одна из них не ведет к росту скорости распространения вируса.

Сейчас у ученых есть серьезные подтверждения того, что SARS-CoV-2 появился у подковоносов, однако передается ли он напрямую от летучих мышей к людям либо через промежуточного владельца, остается тайной.

Пока не ясно, может ли этот новый вирус инфицировать клетки человека.

Изучая этот вопрос, профессионалы брали за основу 98 исследований, из которых 79 были о COVID-19, а оставшиеся — о вирусах SARS-CoV и MERS-CoV. Вирус, получивший название Rc-o319, найден в замороженном помёте летучих мышей.

Пока ученые не могут точно сказать, станут ли новые коронавирусы небезопасны для человека и смогут ли они вызвать новую пандемию на планете.

При всем этом ученые считают находки полезными: новый коронавирус дает представление о том, что сам по себе вид вирусов довольно известный.