«Яндекс» отказался объяснять сообщения о переговорах с «Азбукой вкуса»

«Яндекс» отказался объяснять сообщения о переговорах с «Азбукой вкуса»

Об этом передает The Bell ссылаясь на источники на розничном рынке. О них слышал о них и один из больших финансистов. Печатное издание отмечает, что обе компании ориентированы на премиальную аудиторию, а «Лавка» также развивает сектор продажи готовой еды, в котором сильна «Азбука вкуса».

«Яндекс» ведет переговоры о закупке розничной сети «Азбука вкуса», докладывают СМИ. «Лавка». Такая сделка несомненно поможет снизить закупочные цены для «Лавки» за счет объединения закупок с большим ритейлером, говорится в материале. Остальные источники также вспоминали эту сделку.

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров.
Полное либо частичное использование материалов запрещено.
Рекламный отдел: contact@kinoinfa.ru.

Яндекс и Азбука вкуса отказались от комментариев. Уполномоченные «Азбуки Вкуса» отказались от комментариев, как и ее акционеры — основатель компании Максим Кощеенко (вместе с партнером Олегом Лыткиным обладают 42,6% акций сети) и Millhouse Романа Абрамовича (41,1% акций вместе с Invest AG Александра Абрамова и Александра Фролова). По мнению собеседников издания, менять команду «Азбуки» в случае покупки «Яндекс» не станет.

«Приличные русские ритейлеры на данный момент торгуются с мультипликаторами 5-6 к EBITDA», — сказал The Bell управляющий руководитель Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко.

Рекомендуем почитать